Весенний сад обильно света полон,
Деревья словно в белых кружевах
И вьется аромата тонкий полог,
И пчелки ненасытные кружат.
Жужжат, торопятся, спешат трудяги-
Ведь жизнь так коротка весеннего цветка...
Лишь подойдет момент для ветерка-бродяги
И сыплются на землю облака
Из белых лепестков, что лишь недавно
Так радовали восторженный наш глаз,
Но в этом есть пример для нас, друзья, реально,
Ведь слышать мы должны Иисуса глас;
- Вы- веточки Мои, а Я- Лоза Святая,
Хочу чтоб приносили добрый плод,
Чтобы росли, цвели, не увядая.
Такими видеть хочет вас Господь!
Не упадите ягодкой неспелой,
Не станьте тем, не завязавшимся плодом
Былиночкой-росточком, что не смело
В Тенечке все стоит. А что потом?
Пускайте глубже корни в Слово Божье,
Ищите в Нем целебнейший нектар,
Гоните сон, боритесь смело с ложью,
Себя отдав всецело Богу в дар!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".